суббота, апреля 23, 2011

И снова африканский стиль

И снова я вернулась к теме Африки, уж очень мне она нравится, за яркость цветов и простых рисунков, которые в сочетании дают очень колоритные, оригинальные изделия.

Ранее, я уже расписывала поэтапно изготовление картинки и рамочки в африканском стиле. Те, кто этот пост видел, без труда угадают в нынешней работе использование тех же материалов: салфетки с орнаментом, акриловая краска жёлтого, оранжевого и красного цвета. В общем-то, по задумке нынешняя работа – это дополнение к ранее сделанному.

Итак, расписывать очень подробно каждый шаг, не вижу смысла. Всё есть в предыдущей работе. Остановлюсь лишь на некоторых деталях.

И снова африканский стиль

Как видно на фотографии, в этот раз я взяла стеклянную бутылку; те же салфетки + салфетка с изображением африканских женщин, схожая по стилю; не требующая обжига глина. Глина нужна была только для того, чтобы сгладить горлышко бутылки и сровнять резьбу, так что она не основной необходимый компонент. Можно вообще этого не делать, если вам угодно.

Далее, всё примерно так же, как и в первой работе, поэтому расписывать не буду, а просто выложу фотографии, на которых отображены все этапы.

Грунтуем бутылку

И снова африканский стиль

Наносим акриловой краской условный фон

И снова африканский стиль

Наклеиваем клочки салфеток

И снова африканский стиль

Теперь моя картинка и рамочка в африканском стиле обрела стилистическую подругу в виде бутылки с тем же орнаментом.
 И снова африканский стиль



Дополнения:


наклеивая клочки салфетки, я не старалась придерживаться строгого правила – оставлять промежутки между клочками. Таким образом, в некоторых местах они приклеивались друг на друга, и результат получился очень интересным.

оценила прелесть подрисовки. Всё же картинка становится более живой, если подрисовать детали. В моём случае, подрисовывала фигурки женщин и их украшения.

0 коммент.:

Отправить комментарий