вторник, марта 15, 2011

Какое средство использовать для декупажа на коже

У меня дома кожаные диваны и кресла, и на их беду, прилагаются в семье ещё два кота, которые периодически пытаются поточить об эти предметы мебели когти. Соответственно, мебель приходит в упадок, но прощаться с нею не хочется. Так вот, мне пришла идея, как можно их обновить. Конечно, на диванах и креслах можно сделать декупаж, скрыв под ним следы присутствия кошачьих когтей.
 Какое средство использовать для декупажа на коже

Казалось бы, есть идея – действуй. Но тут выясняется, что для меня не ясно, каким средством можно пользоваться на такой поверхности. Обычный лак, который я использую, например, для покрытия поверхностей, которые не будут подвергаться деформации, сгибам и прочим воздействиям, для таких вещей не подходит. Обычный лак для декупажа может потрескаться, если изделие сгибается или заламывается. Т.е. необходим специальный лак, который эластичен.

Я занялась этим вопросом вплотную и просмотрела море информации, но решение всё же нашла. Оказывается, для декупажа на коже прекрасно подходит средство, которое используют для ткани (у меня он называется Textil-Medium). Он покрывает изделие тонкой, похожей на резину плёнкой и не боится таких воздействий как деформация. Идея пока не воплощена в жизнь, но надеюсь, что моё открытие будет для вас полезным, если вы так же как и я ломаете голову, какое подходит средство для декупажа на коже.

0 коммент.:

Отправить комментарий