суббота, сентября 11, 2010

Мой первый опыт

Мой первый опыт в декупаже отличался простотой (а именно так и должно быть, когда пробуешь что-то новое).

Для этого я взяла обычную пластиковую чашку. Примерно такую, как на фото 1. Тщательно её вымыла с моющим средством, для того, чтобы обезжирить поверхность. Насухо вытерла.


Поверхность не грунтовала (как вы знаете из предыдущих постов, грунт не всегда обязателен). Нанесла поролоновой губкой (которую обычно используют для мытья посуды) 2 слоя белой акриловой краски. Процесс нанесения представляет собой лёгкие промакивания. После каждого слоя для ускорения процесса высыхания сушила феном.


После этого нанесла на сухую поверхность в хаотичном порядке так же губкой сначала коричневые, а затем жёлтые пятна. Поверх всего этого "безобразия" нанесла немного белого, чтобы пятна "приглушить". Зачем это было нужно? - Для того, чтобы фон приобрёл подобие мрамора. Взялась снова за фен и всё просушила.


 Далее, в ход пошли предварительно вырезанные из салфеток нарциссы и клей ПВА. Поверхность чашки в местах приклеивания картинок щедро смазывала клеем. На клей прикладывала картинку и кисточкой, смоченной так же в клее разглаживала аккуратно картинку. Картинку разглаживала от середины к краям. Процесс не вызвал особой сложности и занял минут 7. Снова фен и сушка (ну не люблю я ждать).

Последний этап - покрытие лаком. Сначала первый слой, за ним сушка. Затем второй слой. Лаком пользовалась глянцевым для декупажа. Покрывала с помощью кисти. В результате (фото 2), как мне кажется, получилось очень миленько для первого раза.

Итак, перечисляю ещё раз, что мне потребовалось:

- чашка пластиковая
- акриловая краска трёх цветов: белая, коричневая, жёлтая
- поролоновая губка
- маникюрные ножнички (для вырезания картинок) 
- картинки из салфеток
- клей ПВА
- средней ширины и жёсткости кисть
- глянцевый лак для декупажа
- фен 


Хотите попробовать? Подробная инструкция приведена выше. Удачи!

0 коммент.:

Отправить комментарий